заказать звонок


Ваши персональные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения
Отправить
Физическим лицам
КредитованиеВкладыДенежные переводыБанковское обслуживаниеОбмен валютАренда сейфов
Юридическим лицам
Расчетно-кассовое обслуживаниеКредитные программыРазмещение денежных средствАренда сейфов
О БАНКЕ
История развитияРеквизитыРуководители банкаУчастники банкаНаши наградыАудитСведения о лицензияхРаскрытие информации для регулятивных целейРазмер уставного капиталаНовостиВакансииНадзорное учреждениеЗалоговое имуществоСборник тарифовДополнительная информация
Контакты
Отделения банкаБанкоматы
Пресс-служба
Пресс-служба
КАРТА САЙТА
Вакансии
Отдел кадров:
+7 (3843) 322-111
Главный специалист службы анализа и отчетности
Головной офис
г. Новокузнецк, Центральный р-он, ул. Свердлова, 7

Главный специалист службы анализа и отчетности

Обязанности:

  • Осуществлять сбор, составление и отправку отчетности в соответствии с Указаниями ЦБ РФ, руководствуясь Календарем отчетности, утвержденным Председателем Правления Банка;
  • Консолидировать и анализировать информацию, предоставленную другими структурными подразделениями для составления отчетности;
  • Рассчитывать ежедневные обязательные нормативы, утвержденные ЦБ РФ;
  • Производить расчет величины страховых взносов, подлежащих перечислению в фонд страхования вкладов;
  • Участвовать в разработке проектов нормативных документов, относящихся к работе службы.

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • Высшее образование (экономическое или математическое);
  • Опыт работы с большим объемом данных, в режиме многозадачности;
  • Опытный пользователь Exel;
  • Опыт в формировании отчетности.

Условия:

  • Полная занятость, полный день;
  • График работы 5/2;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в офисе в Центральном районе;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

По итогам собеседования
Ведущий специалист службы управления рисками
Головной офис
г. Новокузнецк, Центральный р-он, ул. Свердлова, 7

Ведущий специалист Службы управления рисками

Обязанности:

  • Осуществление ежемесячного мониторинга банковских рисков и внесение предложений по минимизации их уровня;
  • Идентификация событий операционного риска, ведение базы событий, мониторинг КИР, КПУОР, составление отчетности согласно Положению Банка России от 08.04.2020г. № 716-П, Указанию Банка России от 10.04.2023г. № 6406-У;
  • Составление и предоставление органам управления Банка отчетности по рискам (в т.ч. по ВПОДК) по формам, установленным внутренними нормативными документами;
  • Проведение оценки финансового положения банков-контрагентов, осуществление расчета лимитов на операции с банками-контрагентами;
  • Оценка финансового положения страховых компаний, являющихся страховщиками залогового имущества в пользу банка;
  • Оценка экономического положения банка, согласно Указания Банка России от 03.04.2017 № 4336-У;
  • Оценка финансового состояния провайдеров при принятии решения Банка о выборе провайдера и последующий мониторинг финансового состояния провайдеров;
  • Формирование профессиональных суждений по счетам предусмотренным Положением от 23.10.2017 № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери»;
  • Осуществление мониторинга состояния рынков банковских услуг и финансовых рынков, а также постоянный мониторинг текущей деятельности Банка;
  • Разработка методологической базы Банка по направлениям, относящимся к сфере компетенции специалиста по банковским рискам.

Требования:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы с большим объемом данных, в режиме многозадачности.

Условия:

  • Полная занятость, полный день;
  • График работы 5/2;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в офисе в Центральном районе;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

По итогам собеседования
Инженер-электронщик
Головной офис
г. Новокузнецк, Центральный р-он, ул. Свердлова, 7

Инженер-электронщик Отдел информационных технологий
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:

  • Осуществляет приемку, подготовку, настройку, правильную эксплуатацию и ремонт офисного электронного оборудования.
  • Участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению его эксплуатации, предупреждению брака и простоев в работе, повышению качества работы, эффективному использованию электронной техники.
  • Проводит ежедневный удаленный мониторинг технического состояния банкоматов, в том числе по бесперебойному осуществлению функции выдачи наличных денежных средств.
  • Контролирует наличие расходных материалов, используемых в банке (картриджи, АКБ для ИБП, клавиатуры, мыши, сжатый воздух) и планирование закупок недостающего.
  • Осуществляет подготовку и настройку рабочих мест пользователей (установку ОС, принтеров и другого ПО), производит регулярное резервное копирование данных.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное профильное образование.
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере.
  • Знание основных операционных систем (Windows, Linux).
  • Приветствуются навыки программирования, базовые знания HTML, PHP.
  • Нацеленность на результат, способность к обучению, умение взаимодействовать с коллегами и клиентами банка, ответственность, бесконфликтность.

Условия:

  • Официальная з/плата, 8-ми часовой рабочий день.
  • Полный рабочий день, полная занятость.
от 40 000 руб.
Документы для скачивания
Пожалуйста, заполните анкету по форме банка и оставьте контакты для связи с Вами. Мы гарантируем конфиденциальность
полученной от Вас информации.
*При обращении соискателя в отделение банка, необходимо предоставить заполненную анкету и подписать согласие на обработку персональных
данных.
  1. СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  2. СКАЧАТЬ АНКЕТУ
Отправить резюме
Допустимые форматы прикрепляемых файлов doc/docx, txt, pdf, максимальный размер 300КБ
Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных